среда, 26 октября 2011 г.

Кто я?

Кто я? Обычная среднестатистическая женщина. Выражение то, какое придумали? Что-то среднее - не так чтобы плохо, но и не хорошо. Удобно, да? Сколько, таких как я? Я думаю много. Образование – среднее, интеллект – средний, уровень жизни – средний. Другие живут без заморочек, а мне все что-то неймется, все хочу что-то доказать. Что? Кому? Зачем?
      Не смотря на многие годы совместной жизни, муж меня любит, но в тоже время может обидеть и унизить до слез. Имею двух очаровательных детей. Девчонки у меня умницы, красавицы, талантливы. Но меня порой доводит до отчаяния то, что я не имею возможности развить их способности и таланты так, как я бы того хотела.
     Но я, все же, не разучилась радоваться. Радоваться каждому дню, каждому лучику солнца, резвящемуся  на искрящемся снегу, в слезинке дождя, в капле росы на молодом листике или лепестке цветка. Да, бывает, что тоска придавит до самой земли, придавит так, что хочется выть воем дикого зверя, но этого никто не должен видеть, никто не должен знать. И в такие моменты так хочется, что-бы был кто-то, кто бы мог пожалеть, поддержать. Только с годами понимаешь, что такой человек был – это мама…. Но нет родного человека... И нет уголка,  где можно было бы, хоть на время, почувствовать себя под полной защитой, окруженной заботой и любовью. И отчаянию нет конца, и жить не хочется.…Но тут  вспоминаю, что я, тоже мама. И я тоже нужна, и должна быть всегда рядом. Для того что-бы моим девченкам было с кем поделиться радостью или горестью, было кому поддержать в сложные моменты жизни, что-бы они могли быть просто детьми…
     И я благодарю Господа за все, что он мне дал. За каждый закат, который я провела  и за каждый рассвет, который мне предстоит встретить.
     И я докажу, что я  не  «среднестатистическая»!  Кому? Да хотя бы самой себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий