суббота, 12 февраля 2011 г.

Я - Женщина

Я женщина, и, значит, я - Актриса
Во мне сто лиц и тысячи ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица
Влюбленная для всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле,
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
То иногда я слабая до боли.
А это значит я твоя Судьба.
Я - Женщина. И этим я опасна
Огонь и лед навек во мне одной. Я - Женщина, и, значит, я - Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - Женщина и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
Но я уже наказанная им....








2 комментария:

  1. Это Ваш стих? Мне очень понравился! (Сергей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению - не мой. Но мне тоже очень нравиться.Кто написал - не знаю. Нашла в паутине инета :)Мне импонирует понимание автора женской сущности.

      Удалить